Если вы не нашли нужный термин или определение - предложите его нам. Мы обязательно найдём информацию о нём и дополним нашу азбуку!

 

Сайд стрэч - SIDE STRETCH - боковое растяжение торса, наклон торса вправо или влево.

 

 

Са́мба — бразильский танец, один из пяти танцев латиноамериканской программы бальных танцев. Возник в результате слияния африканских танцев, которые пришли в Бразилию с рабами из Конго и Анголы, с испанскими и португальскими танцами, привезенными из Европы завоевателями Южной Америки.
Музыка самбы имеет характерный ритм, создаваемый барабанами и мараками, обычно имеет 50-52 такта в минуту (размер 2/4).

 

 

Свинг - раскачивание любой частью тела (рукой, ногой, головой, торсом) в особом джазовом ритме.

 

Танец 1920-х - 1940-х годов. Термин "свинг" обычно используется для группы танцев, развившихся во время "эпохи свинга" (поздние 1920-е - 1940-е) или для современных танцев, которые от них происходят. Исторически свинг категоризуется в афро-американской народной танцевальной традиции, хотя есть некоторые исключения, которые были распространены среди белых. Почти все формы свинга характеризуются синкопированным (укороченным) ритмом, характерным для афро-американской и западно-африканской музыки и танца и с джазовыми танцами эпохи джаза (с конца XIX века до 1940-х годов). Большинство разновидностей свинга развивались вместе с музыкальным жанром "свинг", хотя многие из этих стилей и их производные сейчас танцуются под современную музыку. Сейчас свинг распространен во многих развитых западных и азиатских странах, хотя в каждом городе и стране по разному популярны те или иные танцы, их культура и "подходящая" под них музыка.

 

 

Свободный танец (также пластический, ритмопластический) — возникшее в начале ХХ века движение за освобождение от конвенциональности прежнего балетного театра и слияние танца с жизнью. Свободный танец стоял у истоков танца ХХ века; в нем были сформулированы принципы, на которых отчасти основывались танец модерн и джаз-модерн, контемпорари, и даже буто и контактная импровизация.
Создателей свободного танца объединяло не только желание превратить его в высокое искусство, имеющее равный статус с музыкой или живописью, но и особое мировоззрение. Все они в той или иной степени восприняли идею Ницше о танце как метафоре свободы и танцоре как воплощении раскрепощенного и творческого духа. Для основателей свободного танца танец стал особой философией, от которой они ожидали трансформации жизни. Айседора Дункан (1877—1927) мечтала о новом человеке, для которого танец будет так же органичен, как и другие повседневные дела, о женщине будущего — обладательнице «самого возвышенного разума в самом свободном теле».
Одним из идейных источников свободного танца стало движение за физическое совершенствование, раскрепощение тела. Его сторонники искали источник возрождения в природе, призывали к естественности, освобождению человека от требований, налагаемых на него современной цивилизацией.

 

 

Сиссон уверт - SISSON OUVERTE - прыжок с отлетом вперед, назад или в сторону, при приземлении одна нога остается открытой в воздухе на заданной высоте или в заданном положении.

 

 

Сквэа - SQUARE - четыре шага по квадрату: вперед-в сторону-назад-в сторону.

 

 

Сквэр данс - square dance, в переводе с английского «танец квадратов» — это народный танец, который появился в США. Танцевальные фигуры, принятые в сквэр дансе, заимствованы из традиционных народных танцев, привезенных в Соединенные Штаты эмигрантами из Европы. Среди этих танцев — моррис, английский танец «кантри» и кадриль. Сквэр данс танцуют во всем мире. В России он впервые появился в 2003 году.

 

 

Слайд - Slides (скольжение) - ровное скольжение на нагруженной ноге или обеих ногах одновременно. Движение начинается от бедер наружу с согнутыми коленями, и поза коллапс сохраняется.

 

 

Соте - SAUTE - прыжок классического танца с двух ног на две ноги по I, II, IV и V позициям.

 

 

Спортивные танцы – это своеобразный аналог бальной классической хореографии. Отличие заключается в том, что танцоров готовят по более строгой и усиленной программе, делая особый акцент на растяжке, точности движений, скорости их исполнения. Важной составляющей любого спортивного танца является не красота постановки, а техничность выполнения всех движений. В целом эта подгруппа состоит из известных нам хореографических постановок, среди которых присутствуют стандартная европейская и латинская программы.

 

 

Стрип дэнс - Strip Dance — танцевальное направление, по сути являющееся частью стриптиза. Если стриптиз - это "умение обнажения в танце", то стрип дэнс — это "умение танца, подходящего для обнажения". То есть стрип дэнс — это любое танцевальное направление, которое возможно органично применить для стриптиза. Соответственно существуют различные варианты стрип денса: R'n'B strip, стрип-латина, классическая стрип-пластика и т.д. Также существуют различные виды стрип дэнса, основанные на различных техниках стриптиза, основанных на взаимодействии с предметами, как то: lap-dance, table-dance, pole-dance и т.д.

 

 

Стэп болл чендж - STEP BALL CHANGE - связующий шаг, состоящий из шага в сторону или вперед и двух переступаний на полупальцах (синоним step pa de hour ее).

 

 

Сутеню ан турнан - SOUTENU EN TQURNANT - поворот на двух ногах, начинающейся с втягивания "рабочей* ноги в пятую позицию.

 

 

Сюр ле ку-де-пье - SURLE COU-DE-PIED - положение вытянутой ступни "работающей" ноги на щиколотке опорной ноги спереди или сзади.